Агентство Madison TMB разработало новую марку «Бистория»

По заказу компании «Поком» брендинговое агентство «Madison TMB» разработало нейминг и визуальную айдентику марки быстрозамороженных готовых блюд «Бистория».

Сегмент БГУ (быстрозамороженных готовых блюд) один из наиболее динамично растущих на рынке продуктов питания. Его рост составляет 15-20% в год, в основном — за счет рынка Москвы и Санкт-Петербурга.

bistoria_madisontmb

Основная часть потребителей продуктов быстрого приготовления — жители мегаполиса, которые постоянно живут в «движении». У них почти не остается времени на приготовление еды. Они хотят много достичь и многое успеть. Именно для них была разработана марка «Бистория» — натуральные продукты быстрого приготовления для современной динамичной жизни. Продукт приготовлен по инновационной технологии «Живой Пар». Мясо и гарнир подвергаются термической обработке под давлением пара, что позволяет сохранить полезные вещества. «Скорость и удобство приготовления — отличительная черта сегмента БГУ в целом,— комментирует исполнительный директор «Поком» Сергей Валерьевич Сосыгин, — чтобы отстроиться от конкурентов марка должна стать частью стиля жизни современного человека, живущего в мегаполисе».

Для решения этой задачи Madison TMB разработали название «Бистория» — производное от «бистро» и «истории». Название, которое привлекает покупателя обещанием быстрой вкусной еды и европейской благозвучностью.

Основная доминанта дизайна — продуктовая зона с аппетитным фуд-стайлом. «Фуд-стайл в упаковке замороженных продуктов, пожалуй, первым бросается в глаза и является одной из главных причин принятия решения о покупке нового продукта, — рассказывает директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин, — качественное решение должно соответствовать двум параметрам: продукт должен выглядеть как домашний, и его вид должен вызывать почти вкусовые ощущение и желание его немедленно попробовать». Фон упаковки рисует яркие эмоциональные картины жизни потенциальных потребителей марки — молодых людей, живущих насыщенной современной жизнью. Доминирующая в дизайне светло-зеленая гамма создает образ полезного, натурального и легкого продукта. Название вписано в красную плашку в верхней части упаковки, которая подчеркивает, что «Бистория» — горячая домашняя пища.

На прилавках супермаркетов продукт появится в начале осени 2008.

bistoria_news

www.popsop.ru

POPSOP