Агентство Optimo получает награду за лучший дизайн упаковки

Ведущее австралийское дизайн-агентство Optimo в начале августа завоевало 2 награды — «золото» и «серебро» престижного конкурса Australian Packaging Awards 2008 за разработку дизайна упаковки «4-Fresh» по заказу компании KR Castlemaine.

kastlemaine_range.jpg

Работа Optimo была отмечена в двух категориях: Amcor Consumer Packaging Innovation Award, которая присуждается при наличии ряда факторов, влияющих на успех потребительской упаковки, и в номинации «In the Fridge» («В холодильнике») за лучшую упаковку полуфабрикатов.

Генеральный директор студии Optimo Джо Меттьюс (Joe Matthews) комментирует: «Целью создания дизайна «4-Fresh» был рост рыночной ниши KR Castlemaine в высококонкурентном сегменте ежедневных продуктов питания. Мы стратегически подошли к репозиционированию KR Castlemaine, как инновационной компании, которая стремиться удовлетворить меняющиеся потребности покупателей.

Дизайн упаковки «4-Fresh» использует символы природы и естественности, которые подчеркивают диетическую и питательную ценность продукта.

www.popsop.ru

POPSOP