Лондонское дизайнерское агентство Pearlfisher провело редизайн кофейного бренда Taylors. Продукт в обновленной упаковке будет представлен в Великобритании в этом месяце.
Для каждой из 9 упаковок дизайнеры использовали уникальные «эмоциональные» иллюстрации разных цветов. Это придает индивидуальности бренду и позволяет покупателю легко ориетироваться в разнообразии кофейного ассортимента Taylors.
Молотый кофе в новых упаковках уже появился на полках в крупнейших розничных сетях Великобритании, запуск всей линейки ожидается до конца сентября.
Мэри Годфри (Mary Godfrey), креативный директор Taylors, прокомментировала работу агентства: «Наши потребители успели полюбить привычный дизайн упаковки кофейного ассортимента. Но наступил момент, когда обновление визуального имиджа стало необходимым.
Творческая группа Pearlfisher блестяще справились с заданием, сделав упаковку каждого сорта кофе яркой и индивидуальной. Несомненно, это редизайн усилит позиции бренда Taylors.»
В проекте принимали участие: Will Gladden, Shaun Bowen, Lisa Desforges и Simon Pemberton.