Английские сухие завтраки под брендом Jordans выйдут в новой упаковке, разработанной лондонским дизайнерским агентством Pearlfisher.
Выбранное в качестве брендинг-партнера в сентябре прошлого года, агентство лишь недавно завершило разработку упаковки для всей линейки Jordans.
Мюсли в новом дизайне были впервые представлены вчера 29 сентября в супермаркетах Asda, в течение 2 следующих недель будут запущены в других ритейлерских сетях.
Дизайн хлопьев Country Crisp и батончиков Frusli будет обновлен позже в этом году.
Креативный партнер Pearlfisher Джонатан Форд (Jonathan Ford) разработал новое позиционирование бренда с акцентом на вкусовых качествах и единой визуальной идентификации всего ассортимента.
Дизайнеры модернизировали логотип Jordans, изобразили на упаковке здание их фабрики и добавили прозрачное окошко в виде тарелки, сквозь которое покупатель может визуально оценить состав продукта.
Форд добавил, что очень часто для упаковки хлопьев используется шаблон «большой логотип + картинка миски и молочные брызги». По его словам, дизайнерам Pearlfisher удалось избежать этого клише.