Британский дистрибьютор алкогольных напитков Maxxium представил в розничной продаже в Великобритании виски Famous Grouse в праздничной рождественской упаковке.
Лимитированная серия бутылок в дизайне британского агентства Pocket Rocket украшена термоусадочной пленкой с новогодним узором и является готовым подарком без дополнительной упаковки.
Несмотря на то, что бутылка «упакована», фирменные цвета и классический символ бренда тетерев, остались узнаваемыми.
Бренд-менеджер Famous Grouse в Maxxium UK прокомментировал: «Виски Famous Grouse — это всегда отличный подарок, особенно в период рождественских праздников. Новая сезонная упаковка подтверждает наши особенные позиции в среде конкурентов и привлекает внимание как молодого, так и старшего поколения потребителей».
Рождественская праздничная серия виски появится в октябре в магазинах Sainsburys, Morrisons и Asda.