Популярный британский бренд паштетов Castle MacLellan обновил дизайн упаковки всей продуктовой линейки в соответствии с премиальным позиционированием и богатым наследием компании.
Новый дизайн упаковки, разработанный британским дизайнерским агентством Pointsize Wolfee and Co из Касл Дуглас, акцентирует внимание покупателя на ингредиентах продуктов.
Старший продакт-менеджер прокомментировала изменение дизайна так: «Castle MacLellan в течение многих лет производит паштеты премиум-класса, а новая упаковка лишь подчеркивает высокое качество продукции. В дизайне акцент сделан на ингредиентах наших паштетов, так как мы видим, что потребители заинтересованы в происхождении и истории продуктов, которые они покупают. Это соответствует нашей этической стратегии — максимально использовать в производстве местное сырье, где это возможно».
В данный момент Castle MacLellan производит более 100 наименований продукции. В дополнение к брендированной линии, компания поставляет продукцию для крупнейших британских ритейлеров: Tesco, Waitrose, Sainsbury’s, Morrisons и Marks and Spencer.