Агентство RobilantAssociati разработало дизайн упаковки «олимпийского» вина Chateau Great Wall

Итальянское брендинговое агентство RobilantAssociati разработало дизайн упаковки для лимитированной серии китайского вина Chateau Great Wall, выпущенной специально к Олимпийским играм 2008 в Пекине. Винный завод Cofco в Китае выпустит в продажу лишь 2008 бутылок по цене 20.008 женьминьби (более 2000 евро).

olympic_vine.jpg

Принимая во внимание премиальность продукта, миланское и шанхайское подразделения RobilantAssociati решили запечатлеть в дизайне бутылки дух китайской Олимпиады, создав имидж, соответствующий символичной, престижной роли этого вина.

Приняв за основу архитектурную концепцию «Птичьего гнезда», Пекинского Олимпийского стадиона, дизайнеры сделали «сердцевину» бутылки Chateau Great Wall красной и покрыли ее прозрачной оболочкой. Резная поверхность бутылки, напоминающая экстерьер Олимпийского стадиона, вызывает ассоциации с настоящей стеклянной скульптурой. На бутылке нет этикетки: вся информация нанесена золотой краской методом шелкографии. Эмбоссинг в виде Олимпийского символа в нижней части бутылки подчеркивает праздничный статус продукта. Бутылка состоит из 4 слоев дутого стекла, произведенного мастерами венецианской компании Venini, которая славится давними традициями изготовления стеклянных изделий.

www.popsop.ru

POPSOP