Агентство Shropshire провело редизайн бренда Wenlock Spring

Британская минеральная вода Wenlock Spring в бутылках с новым дизайном появилась в продаже в Великобритании на прошлой неделе. Редизайн упаковки осуществило брендинговое агентство Shropshire.

wenlock_spring

Согласно брифу, в задачи агентства входила разработка новой корпоративной айдентики, графического дизайна этикетки и формы бутылки, редизайн веб-сайта и рекламных материалов.

Креативный директор Кард Джонс прокомментировал: «Нашей задачей было обновить визуальный образ бренда, расширить аудиторию потребителей и повысить продажи воды. Бриф был достаточно открытым. Мы хотели создать сильный бренд, который бы выгодно отличался от конкурентов, обыгрывая тот факт, что в стране не так уж много запасов питьевой воды. Главной сложностью было сгладить тот негатив, которые вызвали массовые протесты потребителей против бутилированной воды. Мы не стараемся привлечь тех, кто категорически не пьет воду в бутылках, мы просто стремимся занять нишу на существующем рынке».

www.popsop.ru

POPSOP