Агентство Soldis Communications разработало серию упаковок для систем водоочистки «Барьер Профи»

Soldis Communications, продолжая добрую традицию сотрудничества с ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», осуществил проект комплексной разработки дизайн-концепции бренда «Барьер Профи».

В рамках проекта были созданы упаковки для трёх комплектаций стационарных фильтров — Профи Standard, Профи Hard и Профи Ferrum.

«Благодаря популяризации тем здорового образа жизни, качества воды и водоочистки стационарные фильтры становятся продуктом всё более массовым, их потребитель – более искушённым, а рынок – более насыщенным», — рассказывает менеджер по продукту со стороны «МЕТТЭМ-Технологии» Андрей Найдёнов. Поэтому основными задачами специалистов Soldis Communications было найти выделяющееся в ряду конкурентов дизайн-решение, предоставить наиболее полную информацию о системе функционирования фильтров, а также визуально дифференцировать ориентированные на конкретный тип воды системы фильтрации.

«Цель была достигнута за счёт комбинации выразительной продуктовой иллюстрации и понятной инфографики, доступно объясняющей функционирование системы фильтрации», — рассказывает руководитель проекта Дмитрий Карпов. Эмоциональную составляющую привносит изображение кристально чистой воды, заполняющей треть упаковки. «Важно было соблюсти баланс между информативностью упаковки и эмоциональным посылом, отражающим основную идею марки «Барьер на защите здоровья»», — комментирует менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова.

Для дифференциации видов фильтров, предназначенных для разного типа воды, внутри линейки использовано цветовое кодирование упаковки.

barier_soldis.jpg

POPSOP