Агентство «Соус» разработало упаковку для новой линейки чаев «Беседа»

Творческим агентством «Соус» разработан дизайн упаковки для новой линейки чая «Беседа» — «Зеленый чай» (компания Unilever).

Параллельно был обновлен дизайн линеек чая «Черный», «Черный ароматизированный», «Фруктовый».

По словам руководителя дизайн-студии «Соуса» Владимира Горшкова, в основе креативной идеи лежит использование единого орнамента, который связывает воедино все упаковки, «перетекая» от пачки к пачке и одновременно передавая уникальную визуальную информацию о конкретном сорте чая.

Зеленый чай «Беседа» уже появился в продаже, остальные обновленные линейки чаев потребители увидят на прилавках магазинов до конца 2008 года.

Состав творческой группы:

Клиент: «Юнилевер Русь»
Бренд Девелопмент менеджер: Стехун Леся
Бренд менеджер ТМ Беседа: Никулина Марина

Агентство: «Соус»
Руководитель дизайн-студии: Горшков Владимир
Дизайнер: Разумная Анна
Эккаунт директор: Чигрецкая Наталия
Эккаунт менеджер: Евстигнеева Мария

beseda_sous

POPSOP