В The Brand Union Moscow разработали бренд загородного жилого комплекса

Агентство The Brand Union (TBU) по заказу RDI Group, российской девелоперской компании, и Limitless, одного из крупнейших девелоперов в Дубае, создало уникальный для России проект небольшого современного города «Загородный квартал» — ключевым направлением в разработке этого проекта стал принцип Нового Урбанизма.

Фото: Брошюры

Агентство TBU, выигравшее тендер на разработку бренда для мини-города, поручило реализацию проекта двум своим офисам — московскому, который отлично знаком с русским потребителем и прекрасно ориентируется на локальном рынке, и дубайскому, который является экспертом в области брендинга недвижимости (в свое время он разработал бренд Burj Khaliffa).

Фото: Обложка брошюры

Задача заключалась в создании «зеленого» мини-города на 14 000 жителей, существующего вне зависимости от мегаполиса. При этом жители таунхаусов и квартир не должны были бы чувствовать себя изолированными от городской инфраструктуры — именно поэтому все необходимые, магазины, банки и прочие сервисы по проекту размещены на пешеходном расстоянии от дома. Новый комплекс обладает инновационной сбалансированной концепцией и современным архитектурным стилем, при этом идеально вписан в лесопарковую зону площадью более 1000 гектар.

Фото: Разворот брошюры

В результате исследования рынка агентство TBU определило, что наиболее удачным для такого проекта будет позиционирование Urban Green, которое отражает в себе совмещение городского комфорта и жизни на природе. Отталкиваясь от этой идеи, агентство разработало название и имидж бренда, а также создало рекламную кампанию — визуальный компонент фирменного стиля, который отличается современностью, чистотой и лаконичностью, основывается на палитре холодных оттенков с акцентом на сочном цвете зеленого лайма.

Фото: Фирменный конверт с брошюрами

В рамках проекта команда TBU создала полный пакет материалов для запуска проекта: стратегию и позиционирование бренда, название и логотип, фирменный стиль и брендбук, брошюру, веб-сайт, а также элементы наружной, печатной и digital-рекламы. Основная идея кампании – «Шаг из города на природу» — выражена в логотипе, в котором название комплекса частично заключена в квадрат.

Фото: Главная страница сайта

POPSOP