Специалисты дизайнерского агентства The Market из Манчестера разработали дизайн упаковки для премиальной линейки фирменных итальянских соусов и паст британского селебрити-кулинара Джейми Оливера (Jamie Oliver).
Сью Бенсон (Sue Benson), управляющий директор агентства, прокомментировала работу над проектом: «Согласно брифу, нашей задачей было придать бренду более премиальный внешний вид, визуально дифференцировать продукцию, сделать упаковку более выразительной.
В подобных проектах мы используем подход EasyShop, который состоит из 5 этапов и предполагает, что для изучения внешней среды бренда и его восприятия потребителями мы совершаем «путешествие по супермаркету».
Конечная цель — создать упаковку, которая действительно продает продукт».
«Финальный дизайн упаковки во многом позаимствован из предыдущего, получился некий «эволюционный вариант», — комментирует креативный директор агентства Dorina D’Ambrosio.
Мы внесли в дизайн несколько кардинальных изменений: во-первых, все шрифты стали более крупными и читаемыми. Выбранная цветовая гамма более близка к натуральному цвету готовых продуктов, она также визуально дифференцирует продукцию, чтобы покупатель интуитивно относил ее к одной категории. Изображение самого Джейми — не иллюстрация, а черно-белая фотография, которая убеждает покупателя, что он действительно кулинар и имеет к продукции непосредственное отношение».
Главная инновация в упаковке — металлизированный упаковочный материал, который отражает свет, приятен на ощупь, подчеркивает высокое качество. Такую упаковку невозможно не взять в руки и посмотреть поближе».
Продукция Jamie Oliver, лицензированная организацией Fresh Retail Ventures, доступна в продаже в Великобритании в магазинах Tesco, Waitrose и Morrisons.