2 месяца назад британское брендинговое агентство Ziggurat Brands завершило проект по редизайну взрослой линейки и созданию дизайна для детского ассортимента Junior сокосодержащих напитков компании Bottlegreen Drinks Company.
Новая визуальная айдентика бренда и расширение категорий продукции — часть маркетинговой стратегии компании, направленной на увеличение и укрепление своей ниши на рынке.
В середине июня Ziggurat Brands представили обновленный дизайн очередного бренда Bottlegreen Drinks — безалкогольного напитка для взрослых World Domaine, который позиционируется как альтернатива вина.
Три сорта World Domaine разливаются в «винные» 0,75 л бутылки из проразчного стекла с метализированной зеленой крышкой. На белой матовой этикетке изображены грозди винограда, цвет которых ассоциируется со вкусом вина: белый, розовый, красный. Автор иллюстраций — Daniela Terrazzini, которая также создала иллюстрации для сокосодержащих напитков Bottlegreen.
По мнению представителей Ziggurat Brands, «простой и минималистичный дизайн подчеркивает позиции напитка, как изысканной и элитной альтернативы вина».
Ниже представлен старый дизайн World Domaine.