Каннские Львы наградили Coca-Cola золотом в категории «Дизайн»

В этом году на фестивале рекламы в Каннах Cannes Lions Advertising Awards впервые была представлена категория «Дизайн», в которой оценивались работы ведущих мировых агентств в области брендинга и дизайна упаковки.

Глава жюри Родни Фитч (Rodney Fitch), директор Fitch Worldwide, даже предложил организаторам фестиваля Cannes Lions переименовать ивент в International Advertising and Design Festival (Международный Фестиваль Рекламы и Дизайна).

Сразу 2 высшие награды получило британское брендинговое агентство Turner Duckworth: Гран При за разработку брендинга и дизайна упаковки для Coca-Cola, а также 1 место за создание дизайна классической бутылки Coca-Cola.

В целом было вручено 28 золотых, серебряных и бронзовых наград дизайнерским агентствам из Германи, Индии, Сингапура, Канады, Нидерландов, Бразилии, Косово, Швейцарии, Австралии, Швеции, Японии, Франции, Таиланда и Испании.

В шорт-листе были представлены 137 участников, отобранных из списка 1126 претендентов.

cola_case2.jpg

cola_case3.jpg

cola_case5.jpg

cola_case5_1.jpg

cola_case_6.jpg

cola_case_7.jpg

www.popsop.ru

POPSOP