Аргентинский производитель копченых рыбных и мясных деликатесов премиум-класса Sabores y Placeres обратился в дизайнерское агентство Tridimage из Буэнос-Айреса с целью брендирования фирменного ассортимента и усиления конкурентных преимуществ в своей категории.
Решение
Так как рынок был переполнен похожими предложениями, специалисты Tridimage решили использовать утонченный визуальный образ, благодаря которому продукция выделялась бы на полках. Черная и золотая фольга, чернила цвета «металлик» и четкая цветокодировка подчеркивают премиальность продукта, делая акцент на его высоком качестве и эксклюзивности.
Вырезные окошки в упаковке, показывая содержимое, делают дизайн еще более аппетитным и соблазнительным.
Высокое качество — лейтмотив всего производственного процесса в Sabores y Placeres — нашел отражение в дизайне упаковки продукции и в бренд-коммуникациях.
Результат
В результате стараний дизайнеров и бренд-стратегов из Tridimage новый бренд стал известным и узнаваемым как на локальном, так и на международном рынках.