Редизайн бренда Kingstown Water

Есть такая поговорка, что от добра добра не ищут. И если вы уже нашли формулу успеха, то не стоит дразнить фортуну в поисках новых решений.

kingswater

Покупателям нравятся привычные продукты в привычной для них упаковке. Им не нравятся перемены, им не нравится, когда их выдергивают из привычного окружения, и, тем не менее, обновление торгового знака может многократно окупиться.

Лондонский поставщик минеральной воды Kingstown Water нуждался в увеличениях продаж и новых потребителях. Постоянными клиентами компании долгое время являлись рестораны и бары, рассчитанные на средний класс.

Опросы показали, что рестораны более высокого класса отказывались от продукции Kingstown Water из-за того, что, по их мнению, бутылки, в которых продавалась минеральная вода, выглядели недостаточно презентабельно. После долгих консультаций с дизайнерским агентством Lewis Moberly было принято решение изменить логотип и форму бутылки.

Так, в логотип компании добавили серебряную корону, что добавило бренду утонченности, четкости и изящества.  Что касается бутылки, ее решили делать из стекла (что, кстати, оказалось дешевле, чем бутылки из пластика) и обновить форму.

Результаты обновления дизайна и упаковки превзошли все ожидания: продажи выросли на 34 процента, а продукцией компании заинтересовались клиенты из других областей страны.

POPSOP