Airbnb запустил первую крупнобюджетную кампанию в США, сравнивая путешественников с птицами

Компания Airbnb, которая предоставляет путешественникам возможность останавливаться в частных квартирах и домах по всему миру, запустила первую за пять лет существования крупную рекламную кампанию. В качестве метафоры в кампании «Home to you» используются птицы и птичьи домики.

С помощью платформы Airbnb люди могут арендовать ночлег в квартирах и домах обычных людей в разных странах. Путешественники могут выбирать жилье в соответствии с рейтингом популярности, по району и цене. Также на сайте существует рейтинг гостей, видимый только арендодателям, с которых Airbnb получает процент от сдачи жилья.

airbnb_hometoyou_birds_01
Фото: скриншот с сайта airbnb.com

На данный момент на сайте зарегистрировано 500 000 квартир и домов от 350 000 хозяев в 192 странах и 34 000+ городах. Больше всего жилья предоставляется в Париже, Барселоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Охват Airbnb превышает количество локаций самых крупных гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (более 4 600 отелей) и Marriott International (3 800 отелей) вместе взятых, делая компанию крупнейшей в мире по предоставлению временного жилья, пишет New York Times.

airbnb_hometoyou_birds_02
Фото: птичьи домики, airbnb.com

«Бизнес разросся до таких размеров благодаря сарафанному радио,» — рассказала в интервью Times Эми Кертис-Макинтайер (Amy Curtis-McIntyre), глава маркетинга Airbnb. «Мы работаем над тем, чтобы громко заявить о себе в Азии в 2014 и усилить позиции в Европе и Южной Америке, особенно в Бразилии».

Airbnb — американская фирма с главным офисом в Cан-Франциско, и свою первую рекламную кампанию, стоимостью около $2 миллионов, проводит на национальном рынке. До этого Airbnb использовал баннерную рекламу и рекламу в поисковиках, продвигался на лос-анджелесском рынке и фестивале Sundance, но серьезного промо не было. Новую кампанию разработало агентство Pereira & O’Dell (Сан-Франциско).

airbnb_hometoyou_birds_03
Фото: птичьи домики, airbnb.com

«В целом идея путешествия важна для меня, и я понял, что наибольшие путешественники — птицы. Эти маленькие хрупкие создания постоянно путешествуют — как чудесно было бы сделать что-то в их честь и использовать как символ,» — поделился с Times ПиДжей Перейра (P. J. Pereira), креативный директор Pereira & O’Dell.

В кампании приняло участие пять художников, которые построили птичьи домики, вдохновившись 50 локациями Airbnb по всему миру. На сайте компании есть изображения всех домиков и домов в оригинале, фильм о проекте и информация об участниках.

2-минутная версия фильма будет идти в кинотеатрах в некоторых городах, а рекламные баннеры уже начали появляться на крупных порталах, включая BBC, Dwell, Brit & Co. и Lonely Planet.  Печатная реклама с изображением дерева, на котором висят птичьи домики, появится в январском номере тревел-журнала Afar. Также это дерево можно рассмотреть со всех сторон на сайте компании, перемещая курсор по сферической фотографии. Все птичьи домики с 16 по 22 декабря можно увидеть на выставке в парке Одобон (Audobon Park) в Нью-Орлеане.

airbnb_birdhouses_01
Фото: печатная реклама «Home to you», airbnb.com

POPSOP