Активность fashion-брендов на Pinterest

pinterest_cover-images

Pinterest — популярный фотосервис, чью эффективность как инструмента для привлечения своей целевой аудитории уже осознали все ведущие бренды, один за одним обзаводящиеся виртуальными досками. Особенно это актуально для fashion-индустрии, где от визуальной составляющей напрямую зависит уровень продаж. Popsop изучил 7 самых интересных аккаунтов знаменитых марок и выявил насколько Pinterest освоен fashion-индустрией.

Не секрет, что самыми очевидными «клиентами» Pinterest, которым он необходим как воздух, являются представители ритейл и fashion-индустрии (в этом смысле, кстати, Pinterest активно конкурирует с Instagram). Главное преимущество социальной сети для этих сегментов в том, что они могут выкладывать фотографии товаров, используя фотосервис в качестве некого шоу-рума.

Также среди западных брендов пользуется определенной популярностью «интерактивная» функция Pinterest, благодаря которой компания дает право обычным пользователям публиковать пины на своих страницах. Например, приглашая различных дизайнеров, фотографов и блогеров, чтобы те помогали компании размещать в своем Pinterest-аккаунте интересный контент. Возможность стать «соведущим» аккаунта любимой компании — неплохая мотивация.

Топовые западные компании уже вовсю пользуются этим каналом продвижения, хотя для многих из них количество подписчиков на пинборды нельзя сравнить с числом фолловеров на Facebook или Twitter. В качестве примеров мы рассмотрели аккаунты нижеупомянутых брендов.

Burberry

Burberry зарекомендовала себя компанией, которая знает толк в продвижении в соц. сетях (взять хотя бы их Instagram-аккаунт, где число подписчиков достигает 6,7 миллионов). Надо признать, что выглядит скромнее «инстаграмного», здесь пока всего 165 тыс.подписчиков. В пинтересте британской марки с полуторавековой историей присутствуют снимки новых коллекций, съемки кампаний для журналов, модных показов, архивы марки и специальный альбом истории знаменитого тренча.

2016-05-14_20-17-53

Armani

Ярким представителем digital-индустрии в Pinterest является модный бренд Armani, ведущий весьма приятный аккаунт в этой соцсети. На их пинтересте есть все, что можно представить — новые и старые коллекции, фото с показов, обложки журналов, идеи подарков, фирменный шоколад и многое другое. Пусть агентство пока не может похвастать большим количеством подписчиков, — их всего 44,5 тысячи. В сравнении с Burberry значительно маловато. Однако в отличие от Burberry Armani имеет на порядок больше визуальных досок — 69 (Burberry — 29).

2016-05-14_20-17-30

Marc Jacobs

Бренд Marc Jacobs использует сервис на полную катушку: коллекции, фотографии знаменитостей, закулисную жизнь, модные эскизы, вдохновляющие картинки и даже талисман марки бультерьер Невилл и сам Марк Джейкобс здесь присутствует. Аккаунт достаточно живой — 28 бордов, 7 тысяч пинов и 106 тысяч подписчиков (сам @ Marc Jacobs подписан на 117 человек), что можно признать вполне достойным результатом для начала.

2016-05-14_20-17-10

Dolce&Gabanna

Помимо обязательных для подобного рода брендов снимков новых коллекций, съемок, бэкстейджа и знаменитостей на ковровых дорожках, в пинтересте Dolce&Gabanna можно посмотреть наработки коллекций на сезон вперед, а также ознакомиться с историей бренда в деталях. По количеству подписчиков бренд занимает лидирующие позиции. Их число составляет 198 тысяч.

2016-05-14_20-16-45

Warby Parker

Warby Parker, который специализируется на выпуске недорогих и качественных очков, ведет один из самых обширных и разнообразных fashion-пинтерестов на тему моды и стиля. А помимо типичностей здесь есть место вдохновляющим фотографиям из путешествий, книгам, искусству и кадров с тусовок команды бренда.

2016-05-14_20-16-20

Louis Vuitton

Отличных результатов удалось добиться французскому дому моды Louis Vuitton. На аккаунт подписаны 96 тысяч человек (на момент написания статьи), при 2,5 тысячи пинах и 25 бордах. Кстати, это один из немногих аккаунтов брендов На страничке Louis Vuitton много светской жизни, инсайдерской информации, знаменитостей, фотографий магазинов бренда в разных точках мира — но встречаются и простые забавные снимки.

2016-05-14_20-15-03

J. Crew

На удивление активен в Pinterest бренд J. Crew. На 43 досках размещено более 6,6 изображений, а количество подписчиков аккаунта превышает 237 тысяч человек. Абсолютный лидер из всех нами рассматриваемых. А все от части потому, что в ходе продвижения аккаунта пиарщики решили пойти нестандартным путем: в пинтересте вообще нет привычных фотографий с показов и из журналов. Зато полно вдохновляющих картинок, образов и мотивов, которые можно разглядеть в вещах бренда.

2016-05-14_20-13-58

Согласно сравнительной таблице активности брендов в Pinterest и Instagram очевидно, что на данном этапе раскрученность аккаунтов на популярном фотосервисе остается желать лучшего и Instagram по-прежнему впереди планеты всей, но возможно в скором будущем ситуация изменится и цифры если не станут диаметрально противоположными, то хотя бы на равных.

Безымянный

POPSOP