«Акульчев»: идентификация для кондитерского бренда

В MILDBERRY завершился проект для компании «Акульчев» (Набережные Челны).
«Акульчев» — это современный развивающийся российский бренд в категории кондитерских изделий.

akoulchev_pages_short_rus.jpg

Итог проекта — комплексная система визуальной идентификации, разработанная на основе продуманной бренд–стратегии.

akoulchev_pages_short_rus-2.jpg

В основе бренд-стратегии три составляющие: инновационность технологий, персональная ответственность и забота о потребителе. Персональная ответственность является ключевой ценностью бренда, поскольку «Акульчев» не вымысел, а фамилия владельца бренда, чья репутация является гарантией качества.

Символ — стилизованная буква «А» — первая буква в названии бренда, графема которой напоминает математический символ бесконечности, олицетворяя динамизм, ориентированность компании в будущее и ее приверженность постоянным инновациям.

akoulchev_pages_short_rus3.jpg

Агентством также был разработан дизайн упаковки для нескольких продуктовых линеек кондитерских изделий — крэмблов и криспов, продуктов, не имеющих аналогов на российском рынке.

POPSOP