«Александров Дизайн студия» разработала дизайн для водки «Крещенский вечерок»

ЗАО «Столичный трестъ» запускает новую водочную торговую марку «Крещенский вечерок». Разработкой дизайна занималось Российско-Швейцарское Брендинговое агентство «ALEXANDROV DESIGN HOUSE».

Как сообщил генеральный директор Алексей Александров, разработка была закончена перед самым кризисом на алкогольном рынке в 2006 году. По его словам, в дизайне формы бутылки и этикетки авторы постарались передать ощущения русского народного праздника. Имя торговой марки , предложенное заказчиком , отсылает нас к сказочному вечеру и предвкушению чудес. На полках магазинов продукт позиционируется в нише 85 рублей за 0,5 литра.

1alex2.jpg

1alex3.jpg

1alex4.jpg

ALEXANDROV DESIGN HOUSE

POPSOP