Alfa Romeo запустил наружную промоушен-кампанию своих автомобилей в нескольких городах Бельгии. На время брюссельской авто-выставки этого года итальянский бренд превратил некоторые уличные столбы в рекламную площадку, предлагая поместить туда объявление о продаже старой машины. Естественно, для того, чтобы заменить ее на Alfa Romeo.
Акцент делался на том, что недорогие авто Alfa Romeo может позволить себе буквально каждый. Прохожим предлагалось не откладывать дело в долгий ящик и уже сейчас начать искать покупателей на свою старую машину. Кампания с тэглайном «Твой шанс обладать Alfa Romeo» (Your chance to own an Alfa Romeo) пришлась практичным бельгийцам по вкусу — в течение нескольких дней на рекламных щитах от объявлений не осталось свободного места от листочков с телефонами.
Разработкой проекта занималось бельгийское рекламное агентство Duval Guillaume.