Ведущий австралийский производитель пластиковой тары Amcor PET Packaging разработал инновационную пластиковую упаковку PowerFlex для чаей Tomandote американской компании Let’s Mongo из Калифорнии.
Это готовый к употреблению чай, ориентированный в основном на испанский рынок. Причиной, почему была выбрана именно эта ниша, Френк Рувакальба (Frank Ruvalcaba), руководитель компании-производителя, считает отсутствие предложения RTD-чаев в бутылках на этом локальном рынке.
Чай разливается горячим, поэтому нельзя использовать обыкновенную PET-бутылку. Инновационная тара PowerFlex позволяет разливать напиток в горячем состоянии. Визуально она практически не отличается от стеклянной бутылки объемом 474 мл (16 унций), имеет удлиненное горлышко.
Бренд Tomandote будет представлен на рынке тремя видами чая: лимонным (Te de Limon), мятным (Hierbabuena) и чаем со вкусом корицы (Canela). Производители утверждают, что напиток изготавливается исключительно из натуральных компонентов, без использования искусственных добавок. Новый чай можно будет пить как горячим, так и холодным.
Amcor PET Packaging является лидером по производству PET-упаковки (Polyethylene Terephthalate) на мировом рынке напитков, продуктов питания и непищевых товаров. Компания владеет более чем 60 заводами в 12 странах. Управляющая компани Amcor ltd предлагает широкий ассортимент упаковочной продукции и входит в тройку мировых лидеров в данной сфере. Продукция компании производится на 264 заводах в 39 странах, а головной офис находится в Мельбуррне, Австралия.
Продажи компании на конец июня этого года составили 9.3 миллиарда австралийских долларов.