Maxxium UK запускает новую маркетинговую кампанию, цель которой — репозиционирование бренда Sourz как алкогольного коктейля.
Напомним, что в июле лондонское агентство Bulletproof провело редизайн упаковки фруктовых ликеров Sourz по заказу Beam Global.
старый дизайн
новый дизайн
Кампания «Добавь веселья» («Add Some Zing») запланирована на начало октября. Её бюджет включен в 4 млн фунтов стерлингов ($7 млн), которые запланировано инвестировать в развитие бренда в этом году.
Кампания является продолжением таких маркетинговых мероприятий, как запуск новой вкусовой разновидности «Чёрная смородина» и редизайн бутылки, которые проводились этим летом.
Основными событиями промоушна будет серия мероприятий «Zing City» в клубах Глазго, Ливерпуля, Бристоля и Манчестера, которые пройдут в октябре. Их целевая аудитория — клубная молодёжь в возрасте 21-35 лет. Покупатели продукции Sourz получат шанс выиграть билеты на вечеринки.
Как сообщает дистрибьютор напитка, компания Maxxium, июне этого года объем продаж Sourz повысился на 39% по сравнению с прошлым годом и достиг 200 тыс. бутылок.
По словам Ли Вилетт (Lee Willett), бренд-менеджера Beam Blogal UK, популярность бренда Sourz значительно возросла в категории фруктовых коктейлей.