Maxxium запускает рекламную кампанию для Sourz в Великобритании

Maxxium UK запускает новую маркетинговую кампанию, цель которой — репозиционирование бренда Sourz как алкогольного коктейля.

Напомним, что в июле лондонское агентство Bulletproof провело редизайн упаковки фруктовых ликеров Sourz по заказу Beam Global.

sourz_old_packaging.jpg

старый дизайн

sourz_new_packaging.jpg

новый дизайн

Кампания «Добавь веселья» («Add Some Zing») запланирована на начало октября. Её бюджет включен в 4 млн фунтов стерлингов ($7 млн), которые запланировано инвестировать в развитие бренда в этом году.

Кампания является продолжением таких маркетинговых мероприятий, как запуск новой вкусовой разновидности «Чёрная смородина» и редизайн бутылки, которые проводились этим летом.

Основными событиями промоушна будет серия мероприятий «Zing City» в клубах Глазго, Ливерпуля, Бристоля и Манчестера, которые пройдут в октябре. Их целевая аудитория — клубная молодёжь в возрасте 21-35 лет. Покупатели продукции Sourz получат шанс выиграть билеты на вечеринки.

Как сообщает дистрибьютор напитка, компания Maxxium, июне этого года объем продаж Sourz повысился на 39% по сравнению с прошлым годом и достиг 200 тыс. бутылок.

По словам Ли Вилетт (Lee Willett), бренд-менеджера Beam Blogal UK, популярность бренда Sourz значительно возросла в категории фруктовых коктейлей.

www.popsop.ru

POPSOP