American Airlines меняет корпоративный стиль

Авиаперевозчик American Airlines объявил о смене корпоративного  фирменного стиля. Новый дизайн был разработан агентством FutureBrand.


Фото: новый дизайн самолетов American Airlines, нажмите, чтобы увеличить

В 2011 году American Airlines закупили новые самолеты, сделанные из композитных материалов, поэтому пришлось менять дизайн с отполированного блестящего металла на более мягкое серебристое покрытие. Также, компания сменила логотип. Теперь это стилизованный хвост самолета в цветах американского флага.  Корпоративный стиль бренда не менялся с момента основания компании в 1968 году.

За последние  годы компания сделала серьезные инвестиции в улучшение своих сервисов как для клиентов, так и для членов команды, включая расширение международных маршрутов, оснащение пилотов планшетными компьютерами и разработку улучшенного меню.

«Наш новый логотип и корпоративный дизайн разработаны, чтобы отображать нашу страсть к прогрессу и уникальный американский дух полета»,—сказал Вирасб Вахиди, финансовый директор American Airlines. «Наши основные цвета—красный, синий и белый—были обновлены, чтобы стать более яркими и жизнеутверждающими. Полосатый хвост самолета символизирует американское происхождение и аппелирует к названию бренда. А в новом логотипе воплотились все представления людей о символике American Airlines, включая букву «А» и звезду».


Фото: новый корпоративный дизайн American Airlines, нажмите, чтобы увеличить

Futurebrand сотрудничает с American Airlines не первый год, продолжая обновлять корпоративный стиль всей продукции авиаперевозчика, включая мобильные приложения и дизайн терминалов лаунж-зон в аэропортах.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zIq2BV1i4hY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DiiJn13Aqok[/youtube]

POPSOP