Американцы участвуют в конкурсе на лучшие изображения пива Budweiser и Bud Light

Budweiser США проводит конкурс на лучшее изображение бутылки пива, которое будет отражать «харизму и героический характер» бренда Budweiser и «веселый и социальный» — бренда Bud Light.

budweiser_image_contest_01
Фото: конкурс Budweiser, zooppa.com

В конкурсе могут принять участие граждане США старше 21 года. Их задача показать бутылку классического пива Budweiser в новом свете. Этот бренд существует с 1876 года и славится соотношением доступной цены и высокого качества, так как выдерживается в буковых бочках. Участникам нужно отобразить богатую историю бренда на современный лад.

budweiser_image_contest_02
Фото: конкурс Bud Light, zooppa.com

Перед теми, кто участвует в создании дизайна для Bud Light, стоит другая задача: нужно использовать идею  “Opens The Possibilities” («Открывает возможности»), так как это пиво позиционируется как легкий напиток для вечеринок и общения с друзьями.

Лучшие работы будут награждены денежными призами в размере от $250 до $5000. Конкурс проводится на платформе Zooppa.

POPSOP