Volkswagen открывает социальный ресурс

Volkswagen of America запускает новый социальный веб-сайт, на котором о продукции компании рассказывает не только сам автопроизводитель, но и потребители его продукции.

Платформа Why VW («Почему Volkswagen») имеет два раздела: Ценности и Истории. В первом представлена информация о достоинствах автомобилей бренда, включая красочные видеоролики, в которых продукцию автопроизводителя представляют реальные пользователи. А во втором — истории поклонников бренда.

«Ежегодно мы слышим рассказы владельцев VW, в которых отражается любовь, испытываемая людьми к нашему бренду. Но до настоящего времени у нас не было возможности ими делиться, — говорит вице-президент по маркетингу Volkswagen of America Кевин Майер (Kevin Mayer). —Why VW предоставляет нашим клиентам и фанатам новый креативный канал, с помощью которого они смогут делиться своими личными историями о Volkswagen со всем миром, а нам дает возможность более осознанно общаться со своей аудиторией».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PR_UYx4vSPs[/youtube]

Официальный запуск ресурса ознаменовался выходом нового рекламного ролика «Улыбки», приглашающего на сайт whyvw.com. Оптимистичное видео призвано разрядить напряженную атмосферу на американском телевидении накануне президентских выборов, которые состоятся в начале ноября.

Кампания Why VW проходит также на странице Volkswagen of America в Facebook, технологии которого используются на новом сайте для того, чтобы пользователи могли легко находить, публиковать и делиться историями. Рассказы, поступающие на сайт, будут предварительно проверяться, а авторам лучших из них периодически будут раздаваться награды, такие как билеты на различные мероприятия или форма Volkswagen.

POPSOP