Benetton посвящает новую кампанию безработной молодежи

Бренды не только снабжают потребителей товарами и услугами, но и помогают людям встать на правильный карьерный путь — иногда непосредственно нанимая их на работу, а иногда просто мотивируя и поддерживая морально. В прошлом году кофейный гигант Starbucks запустил программу Jobs for USA («Работа для США») в поддержку представителей малого бизнеса, а в этом году торговая марка Benetton предлагает дружескую помощь безработной молодежи. Бренд, который ассоциируется с молодостью, свежестью и оптимистичным взглядом на мир, запустил кампанию под названием Unemployee Of The Year, в рамках которой помогает молодым специалистам без работы найти свое дело. Параллельно с этим, марка призывает общество воспринимать молодых безработных не как «бездельников», а как новую интеллектуальную силу, способную на многое, но лишенную возможностей, которые были даны прежнему поколению.

На платформе своего фонда UNHATE (Не-ненавидь) Benetton запускает конкурс, который должен пробудить творческий потенциал неустроенной в карьерном плане молодежи и поддержать их в развитии собственного дела. С 18 сентября по 14 октября бренд призывает безработных молодых людей от 18 до 30 лет подать свой проект (идея которого перекликается с социальными ценностями Benetton) на соискание гранта в €5 000. Торговая марка вручит 100 грантов на реализацию самых достойных идей.

Фото: Принт кампании Benetton «Безработный года» (Нажмите для увеличения)

«Новая коммуникационная инициатива Объединенных цветов Benetton рисует реалистичный портрет современного общества и делает акцент на актуальном сегодня вопросе безработицы среди молодежи, а также на потенциальном конфликте поколений, показывая эту проблему в новом свете и доказвыая, что молодежь обладает огромным потенциалом. Мы не можем изменить мир, но Benetton хочет выступить в защиту молодого поколения и отдать должное их силе и возможностям», — отметил Алессандро Бенеттон (Benetton), глава компании Benetton Group.

Фото: Принт кампании Benetton «Безработный года» (Нажмите для увеличения)

Кампания, запущенная в более чем 35 странах, включает в себя серию принтов с молодыми людьми НУРП-ами (которые Не учатся, не работают, не проходят практику) до 30 лет в деловых костюмах. Рядом с портретами этих ребят, которые не смогли устроить карьеру в наше время постоянной социальной и экономической турбулентности, размещены их короткие профессиональные и личные профили. Benetton также выпустил ролик, в котором молодые люди без постоянного места работы одновременно ищут и новую должность, и признание общества.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zKZ3w_Vg4o8[/youtube]

POPSOP