«Ангельский» дизайн детской линейки ASDA Little Angels

Британская сеть магазинов Asda обновляет внешний вид линейки продукции для детей Little Angels. Дизайн свежей версии был разработан агентством flb, творческая группа которого представила первоначальное оформление упаковки еще в 2006 году, когда бренд впервые появился на полках.

Решение обновить упаковку данной продукции было продиктовано желанием соответствовать сегодняшним веяниям — разработчикам удалось внести в нее свежесть и новизну, вместе с тем отдавая дань ключевым ценностям марки.

Линейка Little Angels (подгузники, посуда для кормления, предметы для ухода за малышом и аксессуары) в новом оформлении появится в марте во всех супермаркетах ASDA. Компания планирует и в дальнейшем делать все, чтобы привлечь внимание новых покупателей целевой аудитории — молодых мам — к товарам, которые уже успели завоевать популярность на рынке.

POPSOP