Британская сеть магазинов Asda обновляет внешний вид линейки продукции для детей Little Angels. Дизайн свежей версии был разработан агентством flb, творческая группа которого представила первоначальное оформление упаковки еще в 2006 году, когда бренд впервые появился на полках.
Решение обновить упаковку данной продукции было продиктовано желанием соответствовать сегодняшним веяниям — разработчикам удалось внести в нее свежесть и новизну, вместе с тем отдавая дань ключевым ценностям марки.
Линейка Little Angels (подгузники, посуда для кормления, предметы для ухода за малышом и аксессуары) в новом оформлении появится в марте во всех супермаркетах ASDA. Компания планирует и в дальнейшем делать все, чтобы привлечь внимание новых покупателей целевой аудитории — молодых мам — к товарам, которые уже успели завоевать популярность на рынке.