Anheuser-Busch «понижает» калорийность пивных брендов

Гигант мировой пивоваренной индустрии Anheuser-Busch Inbev на прошлой неделе объявил о запуске инновационной низкокалорийной линейки (55 калорий) для всего портфолио брендов, позже уточнив, что на данном этапе ограничится тремя: Budweiser Select 55, Anheuser 55 и Michelob 55.

budweiser_55

Востребованный тренд «понижения» калорийности пива, подтвержденный рыночным успехом прошлогодней новинки от MillerCoors — MGD 64, теперь взят на вооружение еще одним крупным производителем.

«В процессе разработки новых продуктов мы предлагаем несколько концепций и маркетинговых подходов, затем определяем, насколько новый бренд соответствует нашему портфолио», — комментирует Пэт Макгаули (Pat McGauley), вице-президент Anheuser-Busch Inbev по инновациям. — Как ранее было объявлено, первыми новыми «низкокалорийными» продуктами, которые будут выпущены в ближайшее время, будут Bud Light Golden Wheat и Select 55″.

www.popsop.ru

POPSOP