Via Roma: черно-белая Тоскана

Американское агентство united* представило новую работу — брнединг и дизайн упаковки для линейки итальянских продуктов питания Via Roma для продажи в США.

Живые эмоции обычных людей, простота и дух Тосканы — основные коммуникационные сообщения, переданные в дизайне.

«Натуральный, неподдельный и искренний» — таким увидели дизайнеры этот продукт, поэтому изобразили на упаковке черно-белые фото людей пожилого возраста.

Подобный «прием» мы также может увидеть в дизайне упаковки Caffe Artigiano, Somerfield, Tyrrell’s, Firefly, Simply Cornish, Sonoma Vineyards.

via-roma_saucex4

viaroma_02

viaroma_03

viaroma_04

viaroma_05

viaroma_06

viaroma_07

viaroma_08

www.popsop.ru

POPSOP