Компания Wrigley пригласила Антонио Бандераса сняться в новом ролике, рекламирующем жевательную резинку Extra sugarfree на территории Великобритании.
Фото: Антонио Бандерас, marketingmagazine.co.uk
Ролик “Break Up With Lingering Food” («Завязывай с остатками еды»), созданный AMV BBDO — часть рекламной кампании «Ешь, пей, жуй» (“Eat, Drink, Chew”) стоимостью £20 миллионов. Он стартует на национальных телеканалах в прайм-тайм 14 февраля, сообщает Talking Retail.
Памела Боуэр Нье (Pamela Bower Nye), маркетинг директор Wrigley в Великобритании и Ирландии сказала: «Мы очень рады сотрудничать с Антонио Бандерасом в новой кампании. Звезда мирового кинематографа Антонио — идеальное лицо нашего бренда, он будет способствовать росту популярности жвачки Extra».
Она добавила, что у продукта есть огромный потенциал для популяризации на британском рынке, и компания Wrigley уверена, что продажи продукта вырастут.
По словам актера, его привлекло участие в рекламе, потому что сам он — большой любитель вкусно поесть, и жует Extra, чтобы его зубы оставались всегда в порядке.