Февраль — месяц осведомленности о сердечных заболеваниях в США, и бренд Diet Coke отмечает этот факт специальной кампанией «Правда Сердца» (The Heart Truth), символом которой является сердце. Уже шестой год подряд бренд занимается распространением информации о сердечных заболеваниях среди женщин и каждый раз привлекает к этому звезд.
Фото: Diet Coke #ShowYourHeart, нажмите, чтобы увеличить
C брендом второй год подряд сотрудничает американская актриса Минка Келли (Minka Kelly). До этого представительницей программы была модель Хайди Клум (Heidi Klum).
На специальной упаковке Diet Coke изображен тэг #ShowYourHeart, следуя которому участницы программы могут загружать свои фото на Twitter, вдохновленные идеей сердца. За каждое фото Diet Coke будет жертвовать $1 в Фонд Национального Института Здравоохранения, сумма пожертвований достигает $100 000.
Diet Coke широко использует моду и дизайн для привлечения внимания к этой социальной программе. Каждый год бренд совместно с известным дизайнером (в этом году им стал Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta) создает шикарное красное платье, а также выпускает новую упаковку напитка с изображением сердца. Эксклюзивное платье представят на фэшн-шоу Коллекции Красных Платьев в Нью-Йорке сегодня, 6 февраля. На шоу смогут присутствовать пять победительниц фотоконкурса #ShowYourHeart.
«С помощью своих поклонников Diet Coke удается повысить уровень осведомленности и поддерживать кампанию The Heart Truth. Мы надеемся, что каждый раз, когда кто-то берет в руки банку Diet Coke, на которой изображено сердце, то он или она использует тэг, чтобы присоединиться к социальной программе», — прокомментировал инициативу Эрик Дженкинс (Erik Jenkins), бренд-менеджер Diet Coke.