Apple представляет отзывчивого Apple-гения в рекламе Mac

Компания Apple запустила новое продвижение своих ноутбуков, в котором бренд обыгрывает тему «простой гениальности». Главным героем роликов, первый из которых вышел в эфир в день открытия Олимпийских игр 27 июля, стал простой парень Apple-гений, которого сыграл стэнд-ап комик Джош Рабинович (Josh Rabinowitz), — он помогает народу справиться с бытовыми вопросами, которые касаются функций «яблочного» лэптопа. Несмотря на неплохой юмористический замысел, реализация получилась не такой уж забавной — серия роликов, созданная агентством TBWA\Media Arts Lab, за три дня собрала огромное количество отрицательных оценок на официальном YouTube-канале Apple.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0LyIwJgQlsc[/youtube]

В спотах Apple-гений, одетый в вечную синюю футболку с яблочным логотипом, всегда приходит на помощь тем, кому нужен его профессиональный совет. В частности, в одном ролике он объясняет неопытному покупателю, что приобретенный им «по сути Mac» настоящим Mac не является (ведь в нем нет множества замечательных встроенных приложений), в другом — помогает мужчине, который вот-вот должен стать папой, разобраться с фотографиями, а третьем — приходит на помощь пассажиру, который в салоне самолета пытается склеить домашнее видео на Mac (благодаря его советам, все получается сделать за считанные секунды). Казалось бы, ситуации должны быть интересны и близки зрителю, но судя по рейтингу, аудитория не очень высоко оценила новое продвижение — к примеру, ролик с будущим отцом «Labor Day», который на текущий момент был просмотрен 162 927 раз, собрал 2 220 плюсов и 771 минус (фактически, каждый третий отзыв — негативный). Уже можно сказать, что этой рекламной инициативе никак не грозят лавры кампании Apple «Купите Mac», которая завоевало сердца миллионов потребителей и стало одним из самых удачных продвижений бренда.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2qd-Oc6FFDA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oRveuk_4Or0[/youtube]

На прошлой неделе Apple также выпустил новый ролик в продолжение рекламной кампании виртуального помощника iPhone 4S Siri — главную роль в споте сыграл именитый режиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese). В ролике Siri помогает мистеру Скорсезе менять свой рабочий график на ходу, а также спасает его от пробок в Манхэттене. Это видео стало четвертым в «звездном» продвижении Siri — в предыдущих роликах возможностями этого голосового ассистента пользовались Зои Дешанель (Zooey Deschanel), Сэмюэл Л. Джексон (Samuel L. Jackson) и Джон Малкович (John Malkovich).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z714Fnylf5s[/youtube]

POPSOP