Wren & Rowe разработали дизайн этикетки «природных» вин Archanus

Бренд-консалтинговое агентство Wren & Rowe разработало дизайн этикетки Archanus, первого европейского винного бренда, производящего свою продукцию из винограда, который выращен с использованием методов биодинамического земледелия.

Согласно этому методу, плесень и насекомые уничтожаются не химикатами, как это делается в традиционном земледелии, а с помощью гомеопатических средств. Первые эксперименты были проведены в регионе Vinho Verde: в 2009 был собран первый урожай и выпущена (правда, очень ограниченным тиражом) первая партия «гомеопатического» вина.

В 2010-м эксперимент было решено повторить на плантациях Alentejo в Португалии. Виноград для Archanus Alicante Bouschet был собран в сентябре 2010-го, и сейчас вино настаивается в дубовых бочках. А уже в июле 2011-го оно поступит в продажу — правда, купить его смогут только жители Бразилии и Португалии.

Владелица бренда, Мануэла Рибейро (Manuela Ribeiro), считает, что у «гомеопатического» вина большое будущее. «Это новый подход к земледельческим практикам, который, я уверена, поможет создать и поддержать естественный баланс в природе», — говорит она.

POPSOP