Архитектурная схватка за клиента

Весь мир живет по принципу «спрос диктует предложение». Но есть известные fast food-компании и сети кофеин, которые перевернули эту аксиому, заставив потребителя оставлять свои денежки, привлекая их только архитектурным антуражем.

Мы покажем вам подборку самых необычных, исключительных и нетрадиционных заведений, которые лидируют в мировом гиммике.

 

ШВЕЙЦАРИЯ

Самая «точная страна в мире» — это Швейцария, поэтому местная франшиза Starbucks решила соединить точность, время, путешествие в пространстве и кофейный допинг для работы в одном месте.

Поэтому Швейцария славится своим вагоном-Старбаксом, который путешествует от аэропорта Женевы до Санкт-Галлена. Этот вагон вмещает в себя 50 человек, которые могут расположиться на двух этажах. Первый предназначен для людей, которые проезжают одну станцию, они могут приобрести закуски и кофе навынос. Второй этаж предполагает удобные кожаные места и столики для ноутбуков для более длительных поездок. Что интересно – зарезервировать столик нельзя.

 ИТАЛИЯ

Италия считается родиной эспрессо, где уровни подачи и качества кофе считаются одними из лучших. Франшиза Starbucks долго не решалась открыть свою кофейню, так как конкуренция могла подавить доход.

Милан

Арт-директор выбрал старое здание почты, которое приковывает взгляды всех туристов: дорические колонны, классическое оформление окон, изваяния помощников древних Богов, которые «охраняют» вход.

Обжарочный цех

Эта кофейня – обжарочный цех, где все запахи будут служить «приманкой» для посетителя – так решил Лиз Мюллер — проектировщик внутреннего антуража и арт-директор Старбакса.

ДУБАЙ

Один из самых затратных проектов Starbucks– кофейня в Дубай. Зал освещают огромные люстры персидского стиля, резные арки, мозаичные стены, сусальное золото и столики из самых дорогих пород дуба.

Задумка архитектора заключалась в том, что посетителей будет привлекать не только внутренний антураж, но и переливание цветов за счет разноцветных ламп, что создает абсолютно другое пространство и цветовую гамму.

Посетителям не придется переплачивать процент за красивый декор, как во многих других ресторанах. Ценовая политика здесь довольно лояльна.

ТАЙВАНЬ

Бюро Kengo Kumo всегда отличалось своей оригинальностью в проектировании зданий. И в этот раз архитекторам удалось удивить весь мир. Команда использовала контейнеры, как фасад здания, из-за чего кофейня стала многогранным произведением искусства.

Каждый блок имеет свой неповторимый стиль, также, в зависимости от выбора вашего столика, Вы сможете насладиться прекрасным видом на красивый горный хребет, где будет вставать солнце.

Для посетителей, которые питаются энергией сакральности, архитекторы специально изобразили на стенах письмена и рисунки местных аборигенов, что может считаться культурной ценностью.

КОЛОРАДО

Первая экспериментальная LEED-кофейня появилась в Колорадо. В ней нет столиков или банальных диванчиков. Это небольшое пространство для выдачи кофе или закусок – продажа на ходу, так сказать. Здесь могут покупать не только пешеходы, но и водители – нет ограничений в очереди.

Архитекторы пошли на этот шаг сознательно: все привыкли, что в кафе можно взять напиток, сесть с друзьями за столик или поработать. Мы путешествуем из здания в здание, а Старбакс хочет, чтобы мы наслаждались вкусным кофе, созерцая красоту природы.


Мы показали Вам необходимые минимальные изменения в устойчивой концепции маркетинга глобальных компаний. Ребрендинг является неотделимой частью стимулирования дохода, также это влияет не только на привлечение новой целевой аудитории, но и на усовершенствование процесса производства в стратегическом масштабе.

Данные изменения были вызваны повсеместной глобализацией и вовлечением большей части людей в культурные массы. Starbucks, ориентируясь на местную целевую аудиторию и поток туристов, архетипировал внешний и внутренний дизайн, вызывая интерес на интуитивном культурном уровне. И базисом увеличения дохода в данном случае является не продукт потребления, а искуственносозданная атмосфера и архитектурный стиль, который несет подсознательное привлечение клиента.

POPSOP