Arla Foods обновляет визуальную айдентику

Крупнейший датско-шведский молочный концерн Arla Foods, один из мировых лидеров по производству молочной продукции, продолжает объявленную в ноябре прошлого года коммуникационную кампанию «Closer to Nature» («Ближе к Природе»).

arla_logo_1

Помимо новой стратегии развития ключевых рынков, работы с местными поставщиками, тщательного контроля качества и экологических обязательств, компания меняет визуальную айдентику.

Новый зеленый логотип — третий по счету в истории Arla Foods. Представленный 7 ноября 2008 года на корпоративным вебсайте www.arlafoods.com, теперь «близкий к природе» логотип заменит привычный всем красный на упаковках продукции компании.

Разработкой и проведением маркетинговой кампании и новой айдентики занимается датское агентство известного скандинавского рекламиста Йеспера Кунде — Kunde & Co.

www.popsop.ru

POPSOP