Arla Koket — саб-бренд Arla Foods в дизайне от Brand Union

Шведский бренд молочной продукции Arla Foods работает с брендинговым агентством Brand Union с 2004 года.

А история их сотрудничества начиналась так.

6 лет назад рынок молочной продукции активно менялся. Растущая конкуренция со стороны частных марок и международных игроков мотивировала компанию Arla, крупнейшего молочного производителя в Скандинавском регионе, целенаправленно развивать нордическую стратегию дизайна и брендинга.

В 2002 году была создана идентификация материнского бренда Arla, а новый саб-бренд Arla Koket должен был объединить все готовые молочные продукты.

С этой целью компания Arla Foods обратилась в брендинговое агентство The Brand Union — разработать визуальную идентификацию для всех продуктов для приготовления пищи, объединенных под одним брендом, включая 9 разных групп продуктов. Планировалось, что бренд будет представлен как на национальном, так и региональном, и более того — на международном рынках.

arla_brandunion_pack_system_case

arla_koket_01

arla_koket_02

arla_koket_03

arla_koket_04

Новый нейминг

Все продукты для приготовления были объединены единым неймом — Arla Koket (Arla Kitchen «Арла Кухня»).

Новый бренд

Вписываясь в стратегию материнского бренда, Arla Koket был разработан как сильный бренд, подчеркивающий дифференциацию и усиливающий присутствие компании в данной категории продукции.

Новое позиционирование

Суть бренда Arla Koket — создавать хорошее настроение в кругу семьи и друзей и поддерживать идею о том, что готовить может каждый. Роль Arla Koket — не только предлагать высококачественные продукты для приготовления еды, но и вдохновлять на сам процесс приготовления, будь то обычный ужин или праздничный обед.

Новая система дизайна

Логотип

Логотип Arla Koket основан на айдентике материнского бренда, передает веселый и легкий характер.

arla_brandunion_pack_system_case_02

Цветовая палитра

Была выбрана гибкая цветовая палитра, без акцента на каком-либо конкретном цвете, для того, чтобы текущий ассортимент мог расширяться абсолютно новыми продуктами.

Типографика

Простая типографика делает визуальную идентификацию разных продуктов более легкой и гармонирует с другими элементами дизайна.

arla_brandunion_pack_system_case_pattern_03

arla_brandunion_pack_system_case_typography_04

Узоры

Важный элемент диайзн-системы Arla Koket — это узоры с завитками, характерные для всех типов упаковки продукции. Они создают ощущения легкой, кремообразной структуры содержимого, и делают акцент на отличных вкусовых качествах.

Иконки

Иконки на упаковке помогают ориентироваться в разнообразии ассортимента и подсказывают, как именно продукты можно использовать

Фотографии

Фотографии — главный фактор «душевного» образа, подчеркивающий дифференциацию в категории.

POPSOP