Шведский бренд молочной продукции Arla Foods работает с брендинговым агентством Brand Union с 2004 года.
А история их сотрудничества начиналась так.
6 лет назад рынок молочной продукции активно менялся. Растущая конкуренция со стороны частных марок и международных игроков мотивировала компанию Arla, крупнейшего молочного производителя в Скандинавском регионе, целенаправленно развивать нордическую стратегию дизайна и брендинга.
В 2002 году была создана идентификация материнского бренда Arla, а новый саб-бренд Arla Koket должен был объединить все готовые молочные продукты.
С этой целью компания Arla Foods обратилась в брендинговое агентство The Brand Union — разработать визуальную идентификацию для всех продуктов для приготовления пищи, объединенных под одним брендом, включая 9 разных групп продуктов. Планировалось, что бренд будет представлен как на национальном, так и региональном, и более того — на международном рынках.
Новый нейминг
Все продукты для приготовления были объединены единым неймом — Arla Koket (Arla Kitchen «Арла Кухня»).
Новый бренд
Вписываясь в стратегию материнского бренда, Arla Koket был разработан как сильный бренд, подчеркивающий дифференциацию и усиливающий присутствие компании в данной категории продукции.
Новое позиционирование
Суть бренда Arla Koket — создавать хорошее настроение в кругу семьи и друзей и поддерживать идею о том, что готовить может каждый. Роль Arla Koket — не только предлагать высококачественные продукты для приготовления еды, но и вдохновлять на сам процесс приготовления, будь то обычный ужин или праздничный обед.
Новая система дизайна
Логотип
Логотип Arla Koket основан на айдентике материнского бренда, передает веселый и легкий характер.
Цветовая палитра
Была выбрана гибкая цветовая палитра, без акцента на каком-либо конкретном цвете, для того, чтобы текущий ассортимент мог расширяться абсолютно новыми продуктами.
Типографика
Простая типографика делает визуальную идентификацию разных продуктов более легкой и гармонирует с другими элементами дизайна.
Узоры
Важный элемент диайзн-системы Arla Koket — это узоры с завитками, характерные для всех типов упаковки продукции. Они создают ощущения легкой, кремообразной структуры содержимого, и делают акцент на отличных вкусовых качествах.
Иконки
Иконки на упаковке помогают ориентироваться в разнообразии ассортимента и подсказывают, как именно продукты можно использовать
Фотографии
Фотографии — главный фактор «душевного» образа, подчеркивающий дифференциацию в категории.