Armand de Brignac: маркетинг против удачи

Продажи шампанских вин продолжают падать, но не для малоизвестной ранее марки Armand de Brignac, которую «взял под крыло» реппер Jay-Z. До 2006 г. он был ярым поклонником бренда Cristal, пока газета The Economist не процитировала управляющего директора компании Louis Roderer Cristal Фредерика Руза (Frederic Rouzaud), назвавшего упоминания шампанского Cristal в песнях реппера «нежелательным вниманием».

Jay-Z счел замечание расистским, призвал объявить бойкот шампанскому от Cristal и переключился на Armand de Brignac (часть Cattier Champagne). В 2006 г. золотая бутылка с узнаваемым логотипом появилась в видеоклипе его сингла.

С этого момента шампанское Armand de Brignac, цена на которое начинается от 300 долл., все чаще стало появляться в подарочных наборах для звезд, став новым символом экстравагантного вкуса. По данным The Independent, сейчас спрос на него так велик, что поставщик мог бы легко увеличить свои ежегодные поставки в 60 000 бутылок в несколько раз.

armand_goldcellar

armand_rosett

armand_3

armand_4

armand_5

Через три года компания обещает увеличить производство до 82 000 бутылок в год. Выпускаемые сорта: Champagne Rose, Champagne Blanc de Blanc и Brut Gold. Кстати, ее штат насчитывает всего 20 человек.

www.popsop.ru

POPSOP