31 августа на Винзаводе в рамках международного фестиваля промышленного дизайна Design Act 2010, состоялась церемония открытия арт-выставки Campbell’s® СУПzavod, на которой были представлены работы победителей конкурса и лучшие работы, по мнению кураторов.
Молодые художники и дизайнеры продемонстрировали свое видение нового жанра «овощного» искусства, призванного отразить стремление к свободе творчества и продолжить идею новой креативной кампании Campbell’s®: «Теперь с овощами можно делать все, что угодно, ведь Campbell’s® сделал самую сложную работу — приготовил Заправку для супа!».
Кураторами конкурса выступили президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, главный редактор журнала Time Out Москва и директор фестиваля Design Act Игорь Шулинский, художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская.
За время проведения конкурса, с 22 мая по 31 июля 2010 г., на сайте soupzavod.ru молодые представители творческого сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Тюмени, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Сочи, Челябинска, Новосибирска, Уфы, Краснодара и других городов представили более 140 оригинальных произведений «овощного» искусства.
Разнообразие техник, в которых были выполнены работы, поразило организаторов оригинальностью и изобретательностью: мозаика и инсталляция, фотография и видео-арт, живопись и компьютерная графика. Конкурсные работы отражали веяния множества стилей: от поп-арта и авангарда до современных комиксов.
Кураторы выбрали 9 лучших работ, которые наиболее полно соответствовали основным критериям конкурса Campbell’s® СУПzavod: «Натурально. Вкусно. Легко». Десятый победитель определился в ходе онлайн голосования на сайте soupzavod.ru. Для десяти финалистов компания Campbell’s® открыла двери в мир промышленного дизайна и провела выставку работ победителей конкурса в рамках Международного фестиваля Design Act 2010. Помимо этого, трое талантливых участников получили шанс пройти обучение в креативном кампусе ADCR (Art Directors Club Russia) у ведущих специалистов в сферах дизайна, рекламы и маркетинга.
Победители всероссийского арт-конкурса Campbell’s® СУПzavod:
1. Ахрамеева Ольга и Тельтевский Александр (Москва). Как истинные дизайнеры ярко и наглядно показали, что самые вкусные овощи находятся в Заправке Campbell’s® и назвали свою работу «Вся палитра вкуса в заправке Campbell’s®».
2. Герасимова Анна (Москва). Вслед за Леонардо да Винчи вывела идеальные пропорции совершенного помидора Campbell’s®, назвав свою работу «По размеру».
3. Домлоджанова Марина (Санкт-Петербург), придумала целую историю в жанре комикса. Возможно, это только начало «Приключений супер-овощей».
4. Калачева Елена (Москва) и Потанина Ирина представили на выставке инсталляцию «Заправка Campbell’s®», созданную по их оригинальному проекту из свежих овощей.
5. Линдина Марина (Москва). В своей работе «Favourite hobby. Favourite vegetable» синтезировала на первый взгляд несовместимые вещи — любимое хобби и самый популярный овощ в России. Получилось весело и по-домашнему уютно. Настоящая «Домашняя классика».
6. Мокляк Евгений (Москва). В живописной манере Джузеппе Арчимбольдо показал поистине виртуозное владение овощами. Коллаж «Archimboldo» еще раз доказывает: благодаря Campbell’s® «Теперь с овощами можно делать все, что угодно».
7. Aбрамова Александра (Москва). Плакат «Best tomatoes come in Campbell’s®» — это оригинальное решение – необыкновенный образ обыкновенного помидора.
8. Троицкая Анастасия (Москва). Как настоящий художник, работающий в стиле food-art, показала, что «На краю земли» все сделано из овощей.
9. Сидельникова Юлия, представила работу в актуальном жанре видео-инсталляции — «Campbell’s — суповая империя».
Победителем онлайн голосования стала Суворова Ксения из Москвы. Следуя художественным принципам поп-арта, она представила незабываемый образ «Овощной королевы».
Возможность пройти обучение в креативном кампусе получили: Герасимова Анна, автор работы «По размеру», Мокляк Евгений «Archimboldo», а также Aбрамова Александра «Best tomatoes come in Campbell’s®».
Конкурс Campbell’s® СУПzavod открыл новый жанр «овощного» искусства и стал удачной попыткой отыскать среди творческой молодежи лучших из лучших, дать им возможность в полной мере раскрыть свои таланты.
Все работы участников и победителей конкурса можно посмотреть на сайте Campbell’s® СУПzavod’a в разделе «Галерея». Ниже — краткий фотоотчет с мероприятия.