Attik разработает брендинг для Coca-Cola в рамках спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010

Coca-Cola подписала контракт с британским дизайнерским агентством Attik из Лидса о предоставлении последним брендинговых услуг в рамках трех ближайших проектов компании.

Наиболее масштабный из них — это разработка интегрированной рекламной кампании, посвященной спонсорскому участию Coca-Cola в Чемпионате мира по футболу 2010 в ЮАР.

Агентство начало работать над проектом еще в марте, получив бриф с указанием 3 ключевых элементов кампании: футбол, ЮАР и дух Coca-Cola. Директор по обслуживанию клиентов в Attik Джинни Tруман (Jinny Truman) прокомментировал: «Мы уже совершили несколько поездок в ЮАР. Согласно брифу, кампания должна быть посвящена Южной Африке, а также быть проникнута духом Coca-Cola. Наши дизайнеры уже разработали основную платформу, на ней будут построены дизайн наружной рекламы и упаковки».

Attik также выиграло 2 тендера на создание дизайна сезонной упаковки для гиганта индустрии безалкогольных напитков. Первый проект — это разработка материалов для маркетинговой BTL-активности на европейских рынках перед Рождеством, включая дизайн упаковки и POS-материалов для всей линейки Колы.

Второй проект — создание дизайна упаковки Колы для рынков стран Азии и Среднего Востока в честь празднования мусульманского праздника Рамадан (на рис.)

cola_muslim_ramadan

www.popsop.ru

POPSOP