Специалисты Interbrand определили и сформулировали новый слоган для австралийской марки Aussie — «Aussie Spirited Beauty» (Aussie — энергичная красота).
Чтобы организовать и привести в строгую систему ассортимент средств по уходу за волосами, представленный упаковками 10 разных типов и форм, агентство обратилось к потребителям.
Решение
Выбранной группе добровольцев было предложено создать образ и форму бренда в соответствии со слоганом «Aussie Spirited Beauty».
На основании полученных результатов, Interbrand разработал стратегию бренда, структурный и графический дизайн упаковки, печатные и промоматериалы. Aussie был перевыпущен с новым дизайном в январе 2007.
Результат
Цифры говорят сами за себя: 27% — рост продаж, 18% — увеличение поставок, 90% — лояльность потребителей, в сети Wal-Mart продажи выросли на 25% по сравнению с предыдущим годом.