Aussie — энергичная красота

Специалисты Interbrand определили и сформулировали новый слоган для австралийской марки Aussie — «Aussie Spirited Beauty» (Aussie — энергичная красота).

Чтобы организовать и привести в строгую систему ассортимент средств по уходу за волосами, представленный упаковками 10 разных типов и форм, агентство обратилось к потребителям.

aussie_interbrand

Решение

Выбранной группе добровольцев было предложено создать образ и форму бренда в соответствии со слоганом «Aussie Spirited Beauty».

На основании полученных результатов, Interbrand разработал стратегию бренда, структурный и графический дизайн упаковки, печатные и промоматериалы. Aussie был перевыпущен с новым дизайном в январе 2007.

Результат

Цифры говорят сами за себя: 27% рост продаж, 18% увеличение поставок, 90% лояльность потребителей, в сети Wal-Mart продажи выросли на 25% по сравнению с предыдущим годом.

www.popsop.ru

POPSOP