Эко-инициатива «Hello Green Tomorrow»: Avon сеет зеленое, доброе, вечное

Avon продолжает работу в рамках «зеленой» инициативы «Hello Green Tomorrow».  В начале апреля стартовала акция от косметического бренда, средства от которой пойдут на финансирование природоохранных организаций, занимающихся спасением и возрождением тропических лесов Индонезии и Южной Америки. Именно с этой целью Avon запускает одноименную линейку, продукцию которой со временем можно будет приобрести в сетях торговых представителей Avon во всех странах мира, где представлен этот бренд.

Что касается США, уже 15 апреля здесь состоялся лонч нового продукта «зеленой» линейки — Avon выпустил экологически безопасную бутылку для питьевой воды, изготовленную из алюминия. Она будет распространяться исключительно на территории США по цене 8 долларов.  100% чистой прибыли с продажи товара пойдут в фонд «Hello Green Tomorrow», откуда средства  будут перечислены таким природоохранным организациям по защите лесов, как «The Nature Conservancy» и Мировой фонд дикой природы, занимающийся восстановлением тропических лесов на Борнео и Суматре.

С 22 апреля товар можно приобрести в сети Интернет на сайте проекта по адресу hellogreentomorrow.com. Avon планирует использовать этот портал не только как площадку для онлайн-продаж продукции экологической линейки, но и как информационный ресурс, посетители которого смогут ознакомиться с «зелеными» инициативам бренда и получить рекомендации о том, как сделать свою жизнь более экологически безопасной.

Андреа Янг (Andrea Jung), президент Avon, заявила: «В нынешнем году Avon отмечает 125 годовщину с момента основания; настало самое подходящее время для того, чтобы задуматься о предстоящем и «посеять зеленое будущее», благодаря акции «Hello Green Tomorrow». Поддержка общества и защита окружающей среды — это одни из основополагающих направлений деятельности, заявленных еще в момент основания компании в 1886 году».

Как один из крупнейших производителей косметики, в производственном процессе Avon использует пальмовое масло. С целью сохранения пальмовых лесов Avon официально опубликовал «Обещание, связанное с использованием пальмового масла», согласно которому бренд планирует закупать этот ингредиент только у поставщиков, которые ведут деятельность согласно принципам устойчивого развития. Кроме того, закупки масла бренд будет проводить на основе планирования, по предварительной договоренности с поставщиком об объеме закупок.

POPSOP