Reebok помогает оставаться верным своему слову

От установок, данных самому себе, просто отказаться. Гораздо сложнее нарушить обещания, когда о них знают все вокруг. Продолжая рекламную кампанию кроссовок для бега ZigTech, Reebok при поддержке Forsman & Bodenfors (Стокгольм) выпустил приложение The Promise Keeper для iPhone и Android, которое заставляет взять себя в руки и выйти на пробежку — в качестве мотивации используется старый добрый метод одобрения-осуждения со стороны друзей.

Идея заключается в том, что как только пользователь загружает приложение и отмечает в календаре день, когда он отправится на кросс, об этом тут же становится известно его друзьям в Facebook и Twitter, и если он свое обещание не выполнит, порицание близких ему обеспечено. Оповещение публикуется в социальных сетях сразу же, но пользователь также может отправить сообщение о своих планах персонально через Facebook, Twitter или по электронной почте. Если удается перебороть лень и сдержать обещание, Reebok разошлет друзьям позитивные сообщения, а если нет — тогда бренд сделает так, чтобы все ваши друзья узнали, что вы не умеете держать слово.

Кроме того, бренд пригласил спортсменов Амира Хана (Amir Khan) и Льюиса Гамильтона (Lewis Hamilton), которые принимали участие в рекламных кампаниях бренда, отправить персонализированные твиты тем, кто с помощью приложения дал обещание отправится на пробежку. Пользователи также могут формировать свои маршруты с помощью GPS и вести журнал, чтобы по окончании определенного времени проанализировать свои результаты — сколько обещаний было выполнено, а сколько нет.

«Reebok убежден, что  занятия спортом должны быть интересными — это приложение на все сто процентов отражает эту мысль и основывается на принципах передачи информации в социальной сети. Любой бренд должен давать людям то, что делает их жизнь более наполненной», — говорит копирайтер Роберт Ланд (Robert Lund).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P0Baq6nT9Uo[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AmaMaIYDCH4[/youtube]

POPSOP