Cadbury Dairy Milk перешел к новой стадии кампании «Joyville», начатой в прошлом году. На этот раз бренд шоколада объединился с сетью магазинов Woolworths в Австралии.
В рамках новой кампании «Joyville», разработанной Saatchi & Saatchi, на полках Woolworths появились новые сладости — банановые и арахисовые конфеты и шоколадное печенье под суббрендом Marvelous. Новые продукты представлены в телеролике, наружной рекламе, на местах продажи и онлайн.
Покупателей просят проголосовать за то, имеют ли новые сладости право на существование или их не стоит производить, сообщает Mumbrella. Для того, чтобы проголосовать, пользователям нужно принять участие в игре Joyville на Facebook. Этой частью кампании занималось агентство Visual Jazz Isobar.
Фото: скриншоты с сайта joyville.cadbury.com.au, нажмите, чтобы увеличить