«Автомат мечты» от PepsiCo — уличный рециклинг

PepsiCo и Waste Management подписали многолетнее сотрудничество в поддержку рециклингового проекта Dream Machine (Автомат мечты). Он был разработан, чтобы помочь компании PepsiCo увеличить объемы перерабатываемой тары с 34 до 50 процентов к 2018 году. Киоски Dream Machine снабжены встроенной электронной системой приема, которая определяет, какую бутылку или банку забрасывают внутрь, и начисляет за них очки.

Эта программа также поможет профинансировать Bootcamp for Veterans with Disabilities — организацию, в которую ветераны войны, получившие увечия во время боевых действий Ираке, могут обратиться за консультацией насчет собственного бизнеса. Чем больше людей отправят в Dream Machine жестяные банки и бутылки на переработку, чем больше будет сума, которую PepsiCo направит на финансирование тренингов, семинаров и создание рабочих мест.

Автоматы Dream Machine появятся в тысячах магазинах по всей стране, и теперь участвовать в национальной программе рециклинга станет еще проще — теперь нужно лишь отправлять использованную тару в синий киоск и получать за это бонусы. Кроме этого компания PepsiCo объединилась с организацией Keep America Beautiful (КАВ), члены которой заботятся о чистоте окружающей среды — к экологической акции подключатся 600 отделений KAB по всей стране, которые будут продвигать идею рециклинга на местах.

Управляет «Автоматом мечты» первая в мире интерактивная система Greenopolis. Она автоматически подсчитывает, насколько полезным оказался очередной «вклад» и насчитывает очки, которые можно получить, посетив сайт www.greenopolis.com. Узнать о Dream Machine больше можно на ее страничке в Facebook.

POPSOP