АХЕ доказал, что привлекательность зависит от чистоты тела

AXE, лидер по производству средств личной гигиены для мужчин, объединился с исследовательской группой Sports and Leisure Research Group, чтобы выяснить, что же на самом деле думают о мужской гигиене девушки и юноши в шести главных колледжах и университетах США. Юношам было предложено мыться в течение недели обычным кусковым мылом, а затем еще в течение недели гелем для душа AXE Phoenix и специальной мочалкой от AXE.

С 30 января по 20 февраля 2010-го молодые люди должны были чередовать обычное мыло и гель с мочалкой от AXE и рассказывать о результатах эксперимента исследователям.  Девушкам же было предложено поделиться своими впечатлениями от общения с юношами, использовавшими АХЕ. В общей сложности было опрошено 367 респондентов: 261 юноша и 106 девушек.

Проанализировав ответы представительниц слабого пола из шести университетов США, AXE удалось выяснить, что все они единодушны в одном: чистота — это основа сексуальности. 66% девушек признали, что парень, который тщательно заботится о гигиене, выглядит для них более сексуальным. Кроме того, многие респондентки (81%) заявили, что с гораздо большей вероятностью согласились бы принять душ у парня дома, если бы в ванной комнате был гель AXE, а не кусковое мыло.

Зная, что девушкам нравятся парни, которые пахнут так, будто только что помылись, АХЕ попросил их назвать, кого они считают самыми чистыми на всей территории университета. В итоге выяснилось, что чистых юношей намного больше в… библиотеке, а не в тренажерном зале.

Согласно исследованию, после использования АХЕ 9 из 10 молодых людей (91%) чувствовали себя более уверенно при общении с противоположным полом — все они сказали, что им было намного проще завязать знакомство. А 88% опрошенных признались, что АХЕ помог им меньше нервничать в стрессовых ситуациях: во время собеседований, докладов и т.п. Также выяснилось, что в течение той недели, когда испытуемые мылись АХЕ и использовали специальную мочалку, у них было в семь раз больше возможностей познакомиться и завязать отношения (23% против 3% у тех, кто пользовался обычным кусковым мылом).

POPSOP