Dr Pepper: что может быть хуже?

Coca-Cola Великобритания подготовила необычную кампанию для одного из своих брендов. В 2010 году продвижение бренда Dr Pepper на рынке будет проходить под девизом «Что самое плохое может произойти?» (What’s the Worst that Could Happen?).

Интегрированная молодежная на первом этапе разворачивается на страничке бренда в Facebook — там пользователям предлагают придумать себе не совсем смешной и даже не совсем приличный статус (насколько дерзким он будет зависит только от фантазии самого френда) — главное, чтобы он звучал в унисон с основной идеей кампании. Авторы самых непредсказуемых статусов получат от бренда 1000 фунтов на карманные расходы — стеснительных просят оставаться в числе наблюдателей.

Кроме того, бренд будет раздавать рингтоны (чтобы поставить его себе на телефон, также нужно будет обладать известной смелостью), а также девять миллионов банок и бутылок шипучки. На ТВ появятся смешные ролики «Nurse» (Медсестра) и «Over Friendly Father» (Слишком компанейский папа), которые также будут пропитаны духом кампании — ранее эти ролики были показаны в кинотеатрах перед сеансами.

Ради продвижении Dr Pepper и его новой ампании Coca-Cola Великобритания выступит спонсором аттракциона «Волнующая волна» (Tidal Wave) в THORPE PARK. Посетители парка, которые захотят испытать волну на себе, смогут поближе познакомиться со «смелой» акцией. В течение лета бренд будет угощать всех отважных любителей водных спусков своим классическим напитком.

POPSOP