Bacardi Global обновляет визуальный имидж Bombay Sapphire

Компания Bacardi Global объявила об изменении визуального имиджа одного из своих наиболее популярных алкогольных брендов — джина Bombay Sapphire.

Новую глобальную коммуникационную платформу и дизайн упаковки разрабатывает креативное агентство из Бирмингема Open Consultancy.

Первый запуск на ключевых международных рынках запланирован на осень, после глобального дизайнерского ивента Designer Glass Competition, финал которого состоится 18 сентября в Village Underground, Лондон.

Международный конкурс Bombay Sapphire Designer Glass Competition проводится уже много лет, и успел зарекомендовать себя как один из самых авторитетных смотров молодых дизайнеров в мире. Участники из более чем 20 стран ежегодно представляют свое оригинальное и необычное видение коктейльного бокала Bombay Sapphire. Идея конкурса родилась благодаря сотрудничеству бренда с такими именитыми дизайнерами как Karim Rashid, Milton Glaser, Marcel Wanders, Eva Zelsel и Dakota Jakson. В разные годы эти и другие дизайнеры создавали авторские решения для рекламных кампаний бренда.

21 участников финала 2008 будут бороться за международный денежный приз в 10.000 фунтов и звание лучшего дизайнера Bombay Sapphire.

bombay_sapphire_2005-designer-glass-winner

www.popsop.ru

POPSOP