Bacardi обновляет внешний вид виски Dewar’s для российского рынка

Identica представляет новую упаковку премиального шотландского виски Dewar’s для российского рынка. Более яркий вид приобрела линейка White Label, а также виски 12- и 18-летней выдержки. Цель — сделать бренд более узнаваемым и заинтересовать иностранных покупателей, сохранив при этом верность традициям марки.

На создание нового оформления дизайнеров вдохновил Томми Дево (Tommy Dewar), сын основателя бренда Джона Дево (John Dewar). В 1880 году после смерти отца два брата сэр Томас и  сэр Джон мл. стали владельцами семейного бизнеса John Dewar & Sons и сделали его продукцию известной во всем мире. Они производили первоклассный виски, смешивая его буквально вручную. Джон управлял финансовыми делами компании, а Томас, известный своим острым умом, харизмой и философским отношением к жизни, путешествовал по миру и представлял виски на зарубежных рынках, зачастую используя символику Шотландии — в частности, знаменитую клетку.

«Проблема марки Dewar’s заключалась в том, что она по большей части стояла в тени — продукции явно не хватает внимания по сравнению с Jonnie Walker и Chivas Regal. Желание бренда иметь свою собственную визуальную территорию вдохновило нас на создание упаковки с осовремененным узором-шотландкой. Благодаря ему удалось создать насыщенный и привлекательный визуальный образ»,— отметил Франко Бонадито (Franco Bonadio), генеральный директор агентства Identica.

POPSOP